Дни рождения

  • Ахметгайсин Ильдар Адхамович (53)
  • Заморин Евгений Степанович (58)
  • Григорьев Дмитрий Владимировичь Завтра (60)
  • Кашавкин Василий Валентинович Завтра (62)
  • Колыгин Алексей Владимирович Завтра (53)
  • Лозовой Фёдор Демьянович Завтра (66)
  • Новиков Николай Ильич Завтра (75)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2018 20:37 #11083

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Странник пишет: 25 чего и кого?


25 ящиков пива млин!
Естественно пассажиров.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2018 20:48 #11085

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10821
  • Спасибо получено: 6305

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2018 20:55 #11086

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10821
  • Спасибо получено: 6305

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Странник пишет: 25 чего и кого?


25 ящиков пива млин!
Естественно пассажиров.

Можно предположить..... заходили с закрылками 15, потом до выпустили до посадочного угла. (30...35???) Если скорость была большая, возможно разрушение закрылка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2018 20:56 #11087

  • Странник
  • Странник аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Да вообще то закрылки на 38 и скорость на стандартном заходе от 200!

Это не твоя машина, не умничай! :136:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2018 20:59 #11088

  • Странник
  • Странник аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Я ж тебе говорю, при подлёте к точке, запрашиваешь снижение, выпускаешь колёса, закрылки на 38, движки за проходную и просто падаешь.....
Чё те показывал какой то начальник не знаю, но заходить по такой схеме в Союзе было запрещено. Паяли ПЛП в пять сек! были случаи....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2018 21:10 #11090

  • Странник
  • Странник аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Странник пишет: 25 чего и кого?

25 ящиков пива млин!
Естественно пассажиров.


Чего то он не того.... Маловато будет!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2018 21:14 #11092

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10821
  • Спасибо получено: 6305

Странник пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Странник пишет: 25 чего и кого?

25 ящиков пива млин!
Естественно пассажиров.


Чего то он не того.... Маловато будет!

Ой да ладно.... 25 ящиков куда грузить то? В нишу шасси что ли??? :biggrin:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2018 21:20 #11093

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3626
  • Спасибо получено: 1125

Николай Левкин пишет:

Странник пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Странник пишет: 25 чего и кого?

25 ящиков пива млин!
Естественно пассажиров.


Чего то он не того.... Маловато будет!

Ой да ладно.... 25 ящиков куда грузить то? В нишу шасси что ли??? :biggrin:

Ох уж эти свистки..... :35:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2018 21:39 #11094

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Странник пишет:

Николай Левкин пишет:

Странник пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Странник пишет: 25 чего и кого?

25 ящиков пива млин!
Естественно пассажиров.


Чего то он не того.... Маловато будет!

Ой да ладно.... 25 ящиков куда грузить то? В нишу шасси что ли??? :biggrin:

Ох уж эти свистки..... :35:


Это удар ниже пояса.
Мне тут сказать точно нечего. У мну кроме зубной щётки с собой ничего не влезало.
Рассказывал, как на запасной в ВМСК ушли и потом неделю оранжевые в ЗШ за хлебушком в магазин ходили.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2018 21:40 #11095

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10821
  • Спасибо получено: 6305

Странник пишет:

Николай Левкин пишет:

Странник пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Странник пишет: 25 чего и кого?

25 ящиков пива млин!
Естественно пассажиров.


Чего то он не того.... Маловато будет!

Ой да ладно.... 25 ящиков куда грузить то? В нишу шасси что ли??? :biggrin:

Ох уж эти свистки..... :35:

Ой ой.... загорделся своим шарабаном....:biggrin:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2018 21:48 #11096

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Странник пишет: Я ж тебе говорю, при подлёте к точке, запрашиваешь снижение, выпускаешь колёса, закрылки на 38, движки за проходную и просто падаешь.....
Чё те показывал какой то начальник не знаю, но заходить по такой схеме в Союзе было запрещено. Паяли ПЛП в пять сек! были случаи....


Ему бы не впаяли ПЛП. У него праваком когда-то был будущий Командующий ВТА. Он майором чуть ли не до 60 лет летал. Никто его уволить не смел, а уж ПЛП оформить...

Я думаю правачёк заходил, его сдуло или полосу попутал. Командир начал исправлять.... Потому что утверждённая методика захода с этим стартом НЕ ТАКАЯ! В этой точке на таком удалении от торца он находится там не должен.

Пысы.
Чё ты свистишь про ПЛП. Этот клип в России снимали.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2018 21:57 #11097

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10821
  • Спасибо получено: 6305

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Странник пишет: .........Паяли ПЛП в пять сек! были случаи....

Ему бы не впаяли ПЛП. .....

Абсолютно верно! И впаяли бы! И не впаяли бы! Такое было! Есть такое!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2018 22:03 #11098

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Начальник, ты вообще что тут делаешь? Там Лёха уже инструменты настроил. Ночь впереди!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2018 22:07 #11099

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3626
  • Спасибо получено: 1125
А ты подумай, для того что бы внести изменения в РЛЭ надо было откатать этот заход и что, в Кабуле тренироваться?

История с ПЛП была в Луганске, экипаж возвращался по замене и решили зайти.... На вышке инспектор был, чуть не укакался...... А ребята ещё АСОшки включили на отстрел. Большая часть полка аплодировала а полковнику скорую вызвали..... Вот так то!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2018 22:12 #11103

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3626
  • Спасибо получено: 1125

Игорь Ларьков - 86 пишет: Начальник, ты вообще что тут делаешь? Там Лёха уже инструменты настроил. Ночь впереди!

Ох уж этот Лёха! Когда народ требует репетепетиции, его нет, а когда ряды страждущих по рядели, он тут как тут! :33:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2018 22:14 #11104

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10821
  • Спасибо получено: 6305

Странник пишет: ....
Ох уж этот Лёха! Когда народ требует репетепетиции, его нет, а когда ряды страждущих по рядели, он тут как тут! :33:

Он же одессит!. Ему можа.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2018 22:16 #11105

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3626
  • Спасибо получено: 1125

Николай Левкин пишет:

Странник пишет:

Николай Левкин пишет:

Странник пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Странник пишет: 25 чего и кого?

25 ящиков пива млин!
Естественно пассажиров.


Чего то он не того.... Маловато будет!

Ой да ладно.... 25 ящиков куда грузить то? В нишу шасси что ли??? :biggrin:

Ох уж эти свистки..... :35:

Ой ой.... загорделся своим шарабаном....:biggrin:

В тему:

Летел это какой-то транспортный самолет в сопровождении истребителей. Долго летели, трепались по радио, и зашел у них спор — чей же самолет круче. Истребители хвастались друг перед другом пилотажем, скоростью, вооружением, обсуждали у кого красивее киль и дальнобойнее радар, и кто кого успеет завалить, насколько быстро а также каким способом. Пилот транспортника был исключен из столь специфичного разговора — да и чем ему похвастаться? Вот он
молчал, молчал, а потом сказал:
— Не, мужики — все это фигня. Вот я щас такое сделаю — вы повторить точно не сможете. Удивились истребители, говорят:
— Ну, давай, покажи, чего это твоя баржа умеет, чего мы повторить не сможем.
Транспортник продолжал лететь по прямой...
Через 10 мин один из истребителей спросил:
— Ну, когда?
— А я уже...
— Ну, и что ты сделал? Мы ничего не видели!
— Сходил в сортир и покурил. Слабо повторить?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2018 22:23 #11107

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Странник пишет:

Николай Левкин пишет:

Странник пишет:

Николай Левкин пишет:

Странник пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Странник пишет: 25 чего и кого?

25 ящиков пива млин!
Естественно пассажиров.


Чего то он не того.... Маловато будет!

Ой да ладно.... 25 ящиков куда грузить то? В нишу шасси что ли??? :biggrin:

Ох уж эти свистки..... :35:

Ой ой.... загорделся своим шарабаном....:biggrin:

Сходил в сортир и покурил. Слабо повторить?


Ладно тебе туфту нам гнать. В гальюне он курил... ну-ну.
Мы то знаем, какой на шарабанах гальюн.


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2018 22:33 #11110

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10821
  • Спасибо получено: 6305
Игорь! Не обижай винты! :biggrin:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2018 22:34 #11111

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Игорь! Не обижай винты! :biggrin:


Сабли! кавалерийские

А что винты? На шайтанах гальюн тоже только на улице.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум